Условие возврата товара

Условия гарантии

Гарантийный срок и условия предоставления гарантии на товары реализуемые ИП Сулейманов М.А. устанавливаются заводом-изготовителем, и составляют на лодку 36 месяцев. Гарантия распространяется на всю лодку и ее детали, кроме: насоса, весел и чехла. На все остальные товары действуют гарантийные сроки установленные законом о защите прав потребителей.

Изготовитель имеет право отказать Покупателю в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • нет отметки продавца о продаже лодки- штамп магазина в паспорте лодки/дата/подпись или без наличия у покупателя товарной накладной с печатью магазина и/или кассового/товарного чека;
  • отсутствует руководство по эксплуатации с гарантийным талоном;- имеются дефекты непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, механические повреждения (сколы, трещины, царапины, вмятины);
  • изделие с наличием грязи, сырости, плесени. Имеет следы воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур;
  • на изделии неразборчив, стёрт, изменён или удалён серийный номер;- в изделии имеются посторонние предметы в независимости от их природы.

Гарантийная мастерская находится по адресу завода-изготовителя в г. Уфе.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара:

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в любое время до получения или в течение 7дней после получения. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектация, заводские ярлыки;
  • в наличии инструкция по эксплуатации и гарантийный талон с отметкой продавца о продаже лодки;
  • в наличии документ, подтверждающий оплату товара (товарный чек, кассовый чек или иной документ).

Возврат денежных средств:

Продавец ИП Сулейманов М.А. возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара от покупателя на адрес завода-изготовителя в г. Уфа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены, обменены или отремонтированы в гарантийной мастерской производителя в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара, за исключением технически сложных товаров.

В случае возникновения претензии по качеству необходимо заполнить документ Акт претензия от физического лица, сделать фото или скан Претензии и вместе с фотографиями брака и документа о продаже отправить по адресу: trofimova@uzpk.su

Информация по состоянию работы над претензией будет предоставлена на контактный телефон, указанный Вами в Претензии.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

При оплате по карте – деньги будут отправлены на карту в течении 5 дней, после получения товара на склад магазина.

При оплате наличными в магазине – деньги будут возвращены наличными после приема возвращаемого товара на склад.

При оплате безналичным способом по счету для юридических лиц – возврат осуществляется на счет юридического лица в течении 5 дней после получения возвратного товара на склад.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ИП Сулейманов М.А. принимает Претензии по качеству или недокомплекту от конечных Потребителей при условии покупке лодки в нашем интернет-магазине. Что подтверждается отметкой (штампом) в паспорте (инструкции по эксплуатации) лодки.

В случае возникновения претензии необходимо:

  1. Подготовить документы.
    • Заполнить Документ Акт претензия от физического лица;
    • сделать фото бракованного товара;
    • сделать фото паспорта лодки с номером, датой и отметкой о продаже штампом магазина ;
  2. Весь пакет документов отправить на e-mail: kovcheg.ufa@mail.ru или lodki02@yandex.ruВ теме письма указать «Претензия от ФИО».
  3. Срок рассмотрения Претензии – 4 дня с момента получения.

В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕМОНТЕ

  1. Подготовить товар к отправке в адрес завода-изготовителя согласно следующим требованиям:

    Для гарантийного ремонта НЕ принимаются лодки:

    • без отметки продавца о продаже лодки- штамп магазина в паспорте лодки/дата/подпись или без наличия у клиента товарной накладной с печатью магазина и/или кассового/товарного чека;
    • без руководства по эксплуатации (паспорт лодки);
    • с дефектами непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, механическими повреждениями;
    • с наличием грязи, сырости, плесени.
    • Для НЕ гарантийного ремонта НЕ принимаются лодки:

    • с наличием грязи, сырости, плесени.
  2. Заполнить документ Акт приема-передачи товара в ремонт - пункты 1,2,3 и данные юридического или физического лица. Вложить документ в Паспорт (инструкцию по эксплуатации) лодки.
  3. Отправить товар и документы предварительно согласованным с ИП Сулейманов М.А. способом отправки.
  4. Информацию о дате отправки товара на ремонт отправить на e-mail: kovcheg.ufa@mail.ru или lodki02@yandex.ru5
  5. Сроки проведения ремонта:

    5 р.д. с даты получения товара на склад для мелкого и среднего ремонта; - сроки сложного ремонта обсуждаются с клиентом дополнительно.